Вы купили новою лодку, и уже собрались фигачить срани, но думаю есть еще одно важное дело. Лодку надо подготовить. Нет, не только подклеить бедренные упоры и прочие стандартные процедуры. Стоит подумать о пяточных упорах, особенно для лодок Dagger.
Все мы прекрасно знаем, как выглядят пяточные упоры. Это металлическая пластинка, овальной формы и два металлических прута (поводка) используемых для регулировки и крепежа упоров. Что же у Dagger'a сделано не правильно? У Daggr'a эти самые поводки крепятся не на оси симметрии этой самой пластинки, а выше. Что же в этом плохого? Как было доказано экспериментально, при ударе ваши ноги прекрасно складываются (мысок прижимается к голени) и вся эта "конструкция" прекрасно пролезает под выгнутую площадку (рис1). И ваши ноги ощущают "небольшой" дискомфорт - результатом которого является прочная дружба с костылями на ближайшие пару месяцев.
И так, что же с этим делать?
Ну конкретно на Dagger'е надо перевернуть площадку на 180 градусов, т.е. у вас правый поводок становится левым, а левый - правым. Правда для этого надо много чего разобрать, но это легче, чем ходить на костылях. На остальных лодках настоятельно рекомендую сделать следующее (на Daggere то же это надо делать, только после переворота пластины на 180 градусов):
Добавьте к стандартной прокладке еще минимум 5 см пены на пяточный упор. Это удобно делать вытащив упор из пазов и спокойно примотав пенку серебреным скотчем, в удобной обстановке. При этой операции стоит учитывать, что площадка будет стоять несколько дальше того места, на котором она стояла до этого. И следовательно стоит заранее померить и уменьшить ее горизонтальные размеры специальными винтами. Постарайтесь подогнать площадку максимально плотно на ее будущее место, щели должны быть минимальны.
После изготовления утолщенных пяточных упоров стоит задать положение ступни на пяточных упорах, т.е. ваша площадка должна иметь наклон, выгибать площадку не стоит, поэтому лучше просто подложить (подклеить, примотать) последний кусок пенки не прямоугольного сечения, а треугольного. Т.е. разрезать его по диагонали, и этого хватит на обе ноги (рис2). Если этого мало, можно взять обычный коврик и скрутить из него трубочку, после чего подложить ее под пятки. Так же учтите, что со временем пенка немного умнется. Ну и в общем, тут нет предела изобретательности - дерзайте, придумывайте.
Чего мы добились таким подходом? Положение ступни имеет правильную позицию, так она меньше затекает, и даже при ударе, который смягчит пенка, у ваших ног нет шансов принять не привычное положение. Ногами так удобнее работать.
По моему это стоит нескольких потраченных часов.
И еще небольшая хитрость. Когда вы расслабляете колено оно выпадает из коленного упора и спокойно опускается на борт. Если на этот борт приклеить кубик пенки, то колено не будет далеко отходить от упора, нога так меньше затекает и лодкой удобнее управлять.
Удачи.
Александр Селиверстов
chu, 12-03-2010 10:28
мне нравяцца афтарские рисунки! ещё годик и выставку можно будет в галерее делать :))
admin, 12-03-2010 10:31
Как это было: «Художника обидеть может каждый, ...» ;)
Milka, 12-03-2010 11:05
и мне нравится, особенно левая пятка %)Киса, скажите мне, как художник художнику: «Вы рисовать умеете?»
vadimBUM, 12-03-2010 18:56
ОЧЕНЬ удобная конструкция упора (вместо треугольного куска пены) http://photofile.ru/users штатно стояла в Агенте, но я теперь на все свои каяки нарезал такие штуки - мегаудобно!
whitewater, 13-03-2010 19:41
+1 Сделал так же на Хабитате. Правда пиллерс пришлось подрезать немного.2vadimBUMА где же пеной такой толстой разжиться можно и не мешает ли такая «вырезка» быстренько эвакуировать ноги от туда, не застревают ли они? :)
vadimBUM, 15-03-2010 19:22
Ничего не застревает и не мешает.А пеной я разжился случайно, но от души! Когда в парке Царицыно чистили пруды, то трубы по которым говно со дна сосали для увеличения плавучести обшили толстой пеной. Ну я и приватизировал «немного»))