В этом году мне довелось попробовать pyranha burn 2010. Если посмотреть правде в глаза, то на берне я сплавлялся до этого уже 2 года, но это был "старый" берн. И в этом году я испытал потрясение от новой лодки. Ну давайте все по порядку.
Какая разница сразу бросается в глаза после берна предыдущей модели? Это конечно его продольная пассивная устойчивость. Что это значит? Если берн старого образца не очень стабильно вел себя при приводнение с дропа или даже при наезде носом на большую сбойку, то про новый 2010 берн этого сказать нельзя. Кроме того его поведение при всплытии после погружения вне всяких похвал.
Огромное очко, помогающие защитить ваше прекрасное личико при неправильном приземление, конечно требует не совсем стандартной юбки, но думаю это того стоит. Наличие гроверов не дает откручиваться барашкам и поэтому их не приходится искать в лодке после каждого переезда.
Что можно сказать про эту лодку не сравнивая ее с предыдущими моделями? Отличный аутфитинг. Великолепная скорость вперед. Отличная поворачиваемость. А отличная поворачиваемость при сплаве, это как минимум целый ряд приемов, которые вы не могли использовать, как на круглодонной лодке (хотя я сейчас затрагиваю тему отдельной статьи), так и на лодке с невыразительной поворачиваемостью. Т.е. говоря другими словами, буф с дугового гребка можно сделать только на лодках последнего поколения и, если я все правильно понимаю, это берн от пираньи и магнум от риота. Что такое буф с дугового гребка это я расскажу как нибудь в следующий раз :) Но использование этого приема наряду с отличной пассивной устойчивостью лодки позволяет творить чудеса. Все прелести этой лодки может понять только эксперт в сплаве, но и новичку она поможет справится со сложной воде при сплаве. Так же хочется обратить внимание, на тот факт, что эта лодка как и например LL Jefe скорее подходят человеку с опытом и умением сплавляться т.е. не начинающему ww5 падлеру.
Я посплавлялся и в средней и большой версии этой лодки и скажу честно, что наверное на очень сложной воде человеку моей комплекции будет комфортнее в большом берне (L). Но лично мне больше нравится сплавляться в среднем его собрате (М), т.к. он менее "танкоподобен" и beautyful line больше зависит от действий падлера.
Прекрасное поведение на вспенной воде.
Отличное всплытие после приводнения.
Отличная пассивная устойчивость.
Последние две фотки прекрасно демонстрируют пассивную устойчивость этого снаряда.
Удачи.
Александр Селиверстов
whitewater, 30-08-2010 11:33
Блин, но ценаа :)
admin, 30-08-2010 11:48
А, что цена? Это же не Американская лодка, вот вам и цена.
admin, 30-08-2010 11:59
Хотя разница не очень велика 28 - номад и типа если вести много и с предоплатой 35 - берн.
chuchundra, 30-08-2010 15:56
Лодка классная! Меня, как новичка, частенько лодка «вывозила» сама + ни разу после прыжка в водопад не килялась при приземлении.
etoivan, 30-08-2010 21:06
крутая лодка, попробовал в этом году, всем советую! сань, че за речка на 3 с конца фотке? это из последней недели?
admin, 30-08-2010 22:22
Нет это школа! А реска верхняя Раума. Порог около парковки. Просто прохождение не стандартное. :) Зато какой гребок на буф ;)
Andrei, 31-08-2010 17:44
Про Берн обстоятельно написано, а вот про Карнали можно услышать мнение?
admin, 31-08-2010 18:05
На Карнали к сожалению ни кто из нас не сплавлялся.
Juru, 10-09-2010 03:04
Карнали - это такой пароход для шмотья, чуть поменьше Эвереста :)
ananev, 10-09-2010 13:56
на эвересте сплавлялся я. на карнали катается с прошлого года порсев.
admin, 10-09-2010 20:56
Карнали - говорят не реально хорошая лодка для большой воды.
Juru, 10-09-2010 23:19
Подтверждаю насчёт большой воды. Я на ней как раз рассекаю - очень грамотная лодка, сама едет, практически. Причём туда, куда хочет гребец :)