«Буфинг – это такая противоположность плуггинга. Идея крайне проста надо иопнуцца со слива чиста плоско и чтоп вперед тебя перло, при сем лодка при соединении с водой издала звук «БУФ».
А нахуй это ваще нужно? Ну иногда ты так делаешь потому что это ниибаца как круто, но иногда буфнуть просто необходимо, чтобы мочкануть срань. Да это просто ништяк приземлица со слива сухим и пушистым, не намочив тушку и деку. Буфая, вы держите все чиста под контролем, например если вы грамотно забуфили вас не навернет через корму и не усосет нахуй под слив. Также так можно избежать чо-нить ебически неприятного под водой (камней или большого- водного- питона-который сидит-под-сливом, быгык). К счастью, под высокими сливами такого отстоя нету, так что буфить надо с невысоких. Свои первые буфы я делал случайно, когда с пересеру слишком быстро копал перед сливом. Так тоже можно, но не нужно. Нужно все делать сцуко осознанно. Спешу заметить, что хуй вы тут от меня дождетесь пошаговой методички как делать буф, поскольку сливы сцуко все разные и тушкой надо шевелить по-разному. Но на базовым уровне можно поделить буф на две части – момент начала прыжка (иойптваюмать!) и момент приземления (ойпляяяя). Если не хошь и дальше быть лохом, обращай внимание на эти моменты. Самая частая ошибка, когда, обосравшись, ты начинаешь буфить слишком рано – сначала нос лодки поднимается, но когда лодка проходит срез слива, ты падаешь вниз как мешок с гавном. Проще сразу убить сибя апстену. Если ты тормоз и буфишь поздно, это тож нихуя хорошего, но все ж лучше, чем рано. Т.е ты вроде уже все что можно проебал (летишь вниз), но как правило можно успеть исправить ситуацию, сделав реально быстрый и мощный гребок от слива, нос чуть поднимается и ты в дамках – поздний буф! Вывод - надо терпеливо сжать очко и ждать нужного момента. Даже если прошло ништяк, и приземляешься сухой и пушистый, не спеши перецца и орать «джабе», в большинстве случаев все еще нихуя не закончилось. Пока летишь лодка сцука часто развернута и нос поднят. Поэтому приземлился, выправил крен, нос по струе и шустро уебываешь подальше от слива.
Ща рассмотрим процесс детально:
Приближаясь к срезу, держи тушку наклоненной вперед (очко сжато), когда дернешь корпус назад, нос лодки более четко пойдет вверх
Последний гребок перед буфовым гребком сделай чуть пораньше, замри, сцуко, с веслом готовым к гребку, типа как перед стартом в гонке
В большинстве случаев нужно сделать ибически мощный гребок вперед. Чем больше нужно довернуть лодку в воздухе (чтоп приземлица куда надо), тем больше дуговая составляющая гребка
Перед приземлением нагни корпус вперед, это нужно чтоб позвоночник не ссыпался в штаны и чтоб не убрало нахуй через корму. Выровняй лодку – либо гребани вперед с руки, которая не была задействована при буфовом гребке, либо гребани от кормы (токо не назад, долбоеп!) той рукой что буфил .
Последнее, поскоку приземляешься плоско, удар под жопу получаешь недеццкий. Я убрал спину прыгая всего то 6метровый слив, поскольку приземлился с прямой спиной. Я ваще не буфлю сливы высотой более 9ти метров.
Помимо этого, есть куча мелких нюансов, которые тебе придется выучить самому, на практике (МУГОГА!!!). Практикуйся дятел, везде, где можешь, прыгай с любых подходящих бульников, булыжников и булыганов. Не сливайся как какашка по струе – нет ничо лучше хорошего буфа, рожденный ползать, хоть секунду да полетаешь….
Завалялось на компе (откуда не знаю)(с) Стив Фишер